ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

site-fotografa-SEO-soveti

4 совета по поисковой оптимизации для фотографа

Правила SEO постоянно меняются — поисковые сервисы Гугл и Яндекс меняют принципы ранжирования, за ним следуют и вебмастера. В этой статье — несколько простых советов для коммерческих фотографов, у которых есть сайт и которые заинтересованы в получении клиентов через него.

1. Трафик — плохой и хороший

Когда вы оцениваете изменение трафика, учитывайте не весь трафик, а только тот, который идет на «продающие» страницы. Например, на ваш сайт может заходить много людей с такой географией, что они точно не закажут фотосессию (например, с Молдавии или из Владивостока). Такие люди заходят, потому что поисковик выдал им страницу сайта с какой-то идеей фотосессии — например, фотосессии на крыше. Но такие люди не переходят на страницу «Контакты», чтобы связаться с вами. В общем, не весь трафик одинаково хорош.

2. Ключевые слова на страницах

Поисковик оценивает не только ключевые слова, но и слова из той же тематики. Например, на странице можно писать не только «свадебный фотограф», но и «профессиональная техника для фотосъемки» и «прогулка жениха и невесты» — и поисковик будет их тоже учитывать, то есть воспринимать такую страницу, как более релевантную относительно запроса «свадебный фотограф».

3. Сниппет

Для поискового продвижения огромное значение имеет сниппет и его кликабельность — т.е., насколько часто люди кликают именно на ваш сайт в поисковике. Сниппет — это небольшой отрывок, который появляется в выдаче поисковика. Изменяя информацию на странице, можно изменять его вид — а, значит, и вероятность, что кликнут именно на ваш сайт.

4. Сайты-одностраничники

Все чаще сайт строится как одностраничник, даже в малом бизнесе вроде фотографии. Одностраничник — это сайт, который состоит из всего одной страницы, на которой размещается и портфолио, и контакты, и цены, и вся другая информация о вас.

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!