Как сделать дешевый и удобный рассеиватель света для внешней вспышки

Урок о том, как дешево и быстро сделать рассеиватель света для внешней вспышки. Больше никаких веревочек и резиночек! Это видео — из реалити-шоу начинающего фотографа «Свадебное портфолио за 1 месяц» (группа реалити-шоу ВКонтакте). Совет актуален для начинающего фотографа: если у вас нет денег на специальный рассеиватель фабричного изготовления, а правильно работать со светом и делать красивые снимки уже хочется. Основные …

3+1 способ привести посетителей на сайт

В небольшой видео-презентации (сделанной из аудио-записи) рассказываю об Интернет-маркетинге в целом, не вдаваясь в частности: какие же есть три принципиальных способа привести посетителя (а в итоге, и клиента) на сайт. Эти способы различаются скоростью и вложениями, и подходят именно малому и среднему бизнесу. Объясняю, в чем разница, в чем плюсы и минусы этих способов — базовая информация для тех предпринимателей, …

emosii-bolshe-deneg

Эмоции рулят, или как делать дорогие фотографии

Часто фотографы излишне напирают на техническое качество своих снимков, стараясь совершенствоваться именно в этом направлении. Проблема в том, что приемы и методы, сложные и технически продвинутые сейчас, через 10 лет будут казаться элементарными из-за постоянного развития техники. Важно уделять внимание такому фактору, как эмоции на фотографиях — они актуальны и сейчас, и через 10 лет. Основные моменты аудио-урока: 0:10. Один …

marketing-kit

Что такое Marketing Kit. Пример для фотографа

Marketing Kit — один из инструментов продвижения любой компании или малого бизнеса, или даже индивидуального предпринимателя. В том числе, и профессионального фотографа Представьте себе стандартную ситуацию — молодая пара ищет себе фотографа на свадьбу. Некоторые пользуются сарафанным радио, кто-то ищет через Интернет (если так получилось, что никто из знамомых в последнее время не женился / не выходил замуж). В итоге …

vzyatka-na-site

Что такое взятка на сайте

Для проведения активной маркетинговой стратегии вам нужно знать, как достучаться до ваших клиентов. Один из способов сбора контактов — это «взятка» на сайте. Это какой-то дешевый для вас и полезный для потенциальных клиентов материал, за который они готовы дать свои контактные данные (электронную почту или телефон). Основные моменты аудио-урока: 0:12. Когда мы делали сайт, в одном из предыдущих уроков я …

nuzhno-li-bit-v-top-poiska

Нужно ли быть в ТОПе — специфика поисковой оптимизации для свадебных фотографов

Когда люди хотят приобрести услуги или товар долгосрочного пользования, они подходят к этому вопросу тщательнее, чем к покупке какой-то мелочи. Для молодоженов свадьба является очень значимым событием, поэтому они не будут останавливаться на фотографе, который оказался первым в выдаче поисковика — они посмотрят и несколько других вариантов. Поэтому не так важно, какое именно место вы будете занимать на первой странице …

poidem-pofotkaemsya

Баннер для бесплатной рекламной акции

Время от времени фотографы, да, в общем-то, и другие малые бизнесы проводят рекламные акции. Они могут быть и бесплатные, и платные. В любом случае, чтобы такая акция была более эффективной, рекламное предложение должно быть построено по принципу УТП (уникального торгового предложения). Этот баннер — с одной из таких акций, которую проводила (точнее, в момент написания статьи проводит) Жанна Майорова, один …

mobilnie-albums

Мобильные альбомы и email-маркетинг

Если вы знаете, что такое email-маркетинг, то вы примерно понимаете, насколько он может быть полезен для продвижения. Возвращаясь к разговору о мобильных альбомах, хочу рассказать о новой фишке в сервисе StickyAlbums (см. описание в этой статье). В ближайшее время создатели этого сервиса собираются внедрить в него форму сбора email-адресов: последней «фотографией» идет форма подписки на какую-то вкусность (на рисунке — …

SEO-izmenenie-v-2014

Продвижение сайта — главное изменение в 2014 году

Если один из источников клиентов для вас — это ваш сайт, то, конечно же, вы хотите, чтобы бы он был в топе поиска по самым важным запросам («свадебный фотограф», к примеру). А за это отвечает SEO-оптимизация. Как было раньше Самый простой способ сделать сайт «весомее» в глаза поисковика состоял всегда в том, чтобы сделать на него много внешних ссылок: чем …

kak-brat-otzivi

Как брать отзывы — три фишки

Отзывы клиентов — это двигатель бизнеса фотографа, особенно это верно для начинающего фотографа, у которого еще нет сарафанного радио, нет бренда. В этом уроке рассказываю о трех фишках из нашего опыта, которые делают ваши отзывы лучше. Во-первых, не тяните, берите их сразу. Во-вторых, берите аудиоотзыв и сами делайте из него текст. И, в-третьих, берите отзыв по готовому плану, а не …