unikalnoe-torgovoe-predlozhenie

Специальное предложение, что такое партизанский маркетинг

Сорок третий эпизод по улучшению сайта фотографа http://majoli.ru. В этом уроке размещаю на сайте спецпредложение — баннер с акцией. Реклама фотографа не должна быть такой же, как у крупных компаний, которые могут вывешивать просто брендовые баннеры. Малый бизнес должен рекламироваться точечно, т.е., использовать так называемый «партизанский маркетинг». Основные моменты аудио-урока: 0:19. Есть огромное различие между брендовой рекламой и рекламой на …

mobilnie-albums-sravnenie

Мобильные альбомы — две альтернативы

С недавних пор начинают набирать популярность мобильные приложения с фотографиями, персонализированные для каждого клиента: фотограф создает мобильное приложение, в котором хранятся фотографии клиента с какой-то фотосессии, и клиент может разместить это приложение у себя на мобильном телефоне. По сути, для клиента это просто набор его фотографий на телефоне, только сделанный в виде специального (личного) приложения. Для фотографа это возможность «попасть …

deadline-korotkii-ili-dlinnii

Дедлайн в рекламных акциях — короткий или длинный?

Когда вы отдаете клиентам какой-то купон или проводите какую-то акцию, важным элементом является ограничение по времени — это один из триггеров, которые заставляют потенциального клиента воспользоваться вашими услугами. Если нет дедлайна, то решение по вашему предложению может переноситься бесконечно долго. Дедлайн по времени — один из элементов рекламной формулы «offer-deadline-call to action», используемой в партизанском маркетинге. Чем меньше времени подумать… …

Мобильные альбомы — сравнение двух сервисов

В этой статье — запись вебинара по мобильным альбомам, который я проводил совместно с Позируй.ру. Сравниваю две альтернативы: StickyAlbums.com и Mobialbums.ru. Что-то уже описал в предыдущей статье, по этой ссылке.

Что нужно, чтобы стать хорошим фотографом

Существуют ли «фотографы от Бога»? Или каждый может стать профессионалом, просто нужно много работать? В этом видео фотограф Жанна Майорова рассказывает о книге Малькольма Гладуэлла «Гении и аутсайдеры». Основная идея этой книги: гении становились такими, какими мы их знаем, за счет упорного труда и практики — от Beatles до Билла Гейтса. Такой же принцип верен и для фотографов: ошибки у …

kogda-ishut-fotografa

Времена года, или когда ищут фотографа?

Еще немного о SEO В более ранних уроках я показывал, как делать семантическое ядро для сайта (например, вот тут), в том числе и для сайта фотографа. А делал я это с помощью сервиса Яндекса «Вордстат», который показывает, сколько делали пользователи запросов через Яндекс за последний месяц. Еще один аспект в поисковой оптимизации и составлении семантического ядра — это сезонность. В …

pravilnoe-torgovoe-predlozhenie

Что такое УТП (уникальное торговое предложение)

Когда малый бизнес делает рекламу, он не может и не должен делать ее также, как и большие компании с большими рекламными бюджетами. Фотограф, как и любой малый бизнес, должен воспользоваться тем, что он ближе к клиенту, он лучше понимает свою аудиторию. Поэтому реклама может быть дешевле и эффективнее за те же деньги. Но строиться она должна по другим принципам. Брендовая …

Как выбрать фото на ретушь — инструмент для ваших клиентов

Иногда по условиям фотосессии вы отдаете весь материал, из которых ваш клиент должен выбрать 10 или 15 кадров, которые вы будете ретушировать. Есть очень неэффективный способ организации этого процесса, а есть удобный — о котором один из авторов этого сайта, Жанна Майорова, рассказывает в этом видео. Основные моменты видео-урока: 0:26. Как это обычно происходит: открывают одно окошко эксплорера, в котором …

Фотографии — это бумажки, покрытые краской

Одна из главных сложностей практически у любого фотографа — это продажа своих услуг. Техническим аспектам фотографирования научится не так уж и сложно, хоть для этого и требуется время. А вот чтобы научиться брать адекватные деньги за свои услуги, времени практически не требуется. Но требуется принципиально изменить психологию. Вообще говоря, что такое психология?! Это набор убеждений. Типа «брать много денег нехорошо», …

Когда лучше всего отдавать фотографии

Обычно фотографы отдают готовые фотографии тогда, когда они готовы, не подгадывая специально день. Точнее, многие фотографы вообще фотографии не отдают, а пересылают их «по электронке», что очень плохо. Ну, очень плохо, если честно. Второй вариант — когда у фотографа есть фотостудия, он созванивается с клиентом и предлагает ему приехать, когда тот сможет. И, наконец, третий вариант — когда у вас …