ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

poidem-pofotkaemsya

Баннер для бесплатной рекламной акции

Время от времени фотографы, да, в общем-то, и другие малые бизнесы проводят рекламные акции. Они могут быть и бесплатные, и платные. В любом случае, чтобы такая акция была более эффективной, рекламное предложение должно быть построено по принципу УТП (уникального торгового предложения).

Этот баннер — с одной из таких акций, которую проводила (точнее, в момент написания статьи проводит) Жанна Майорова, один из наших авторов.

И на ее примере я хочу показать важные моменты правильного

составления уникального торгового предложения

(даже если оно и бесплатное).

banner-dlya-aksii-foto-dengi-ru

1. Заголовок, который «Бесплатная фотосессия в привлекательном образе». Звучит намного лучше, чем «в выходные есть время, могу пофоткать».

2. Offer (предложение) — что именно получает человек, и это должно быть «вкусно». В нашем случае это указанные цены: человек получает набор ценой в 3700 рублей бесплатно. И это действительно важно, чтобы люди понимали, какую ценность они получают. Особенно, если они не знакомы с вами и не представляют, что вы за фотограф, и сколько берете за свои услуги. Исключение — очень раскрученные бренды, про которые и так каждый знает, что это дорогая вещь (или услуга). Например, если у вас приз IPod, то не надо писать, сколько он стоит. А если вы фотограф, то практически всегда лучше написать.

3. Дедлайн. Их тут даже два с половиной. Записываться можно только до 30 октября, максимум 5 моделей. И модели принимаются не все, а только определенного возраста.

4. Призыв к действию «Звоните прямо сейчас». Не нужно давать много способов связи и запутывать читателя. И обязательно используйте повелительное наклонение.

5. Борьба с возражениями — ответ на закономерный вопрос «А почему бесплатно?» — «Потому что мы создаем себе портфолио». И хотя смысл этой конкретной акции не в этом (точнее, не только в этом), какое-то объяснение «халявы» нужно обязательно иметь.

P.S. В одной из ближайших статей опишу, как прошла акция. Написал вот тут. Про что-то уже сейчас понятно, что сделали неправильно. Так что обязательно прочитайте ту вторую статью, прежде чем применять.

P.P.S. Уже после того, как написал эту статью, начали размещать это рекламное объявление на форумах. И прямо перед нашим объявлением было сообщение, которое классно иллюстрирует первый пункт вверху — о том, как не надо делать заголовок. Покажу скриншот для сравнения (чтобы открыть в удобночитаемом размере, щелкните по нему).
пример неэффективной невкусной рекламы - как не стоит делать для продвижения в соцсетях, как не стоит рекламироваться и искать клиентов фотографу

 

Статья написана Денисом Соколовым

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!