ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

marketing-kit

Что такое Marketing Kit. Пример для фотографа

Marketing Kit — один из инструментов продвижения любой компании или малого бизнеса, или даже индивидуального предпринимателя.

В том числе, и профессионального фотографа

Представьте себе стандартную ситуацию — молодая пара ищет себе фотографа на свадьбу. Некоторые пользуются сарафанным радио, кто-то ищет через Интернет (если так получилось, что никто из знамомых в последнее время не женился / не выходил замуж).

В итоге они выбирают несколько кандидатур и проводят с каждым из фотографов встречу.

На этой встрече фотограф показывает свое портфолио (распечатанные фотографии) и иногда фотокнигу. По результатам встречи готовящаяся к свадьбе пара уносит с собой визитку фотографа и какие-то записи в своем блокноте.

Четыре визитки и одна презентация

Они приходят домой, смотрят на четыре визитки и одну 15-страничную презентацию, которую на встрече дал им пятый фотограф.

В этой презентации он рассказал о себе, о своих условиях, о типах фотосъемки, дал несколько советов о том, как не ошибиться с выбором свадебного фотографа, описал несколько живописных мест, где можно было бы сделать фотосессию свадебной прогулки…

Еще и CD-диск!

И, оказывается, к этой бумажной презентации приложен еще и диск, на котором фотографии из портфолио фотографа и слайд-шоу, которые он делал.

Возможно, мнения знакомых и перевесят эффект, произведенный этой презентацией. Но, возможно, именно она и склонит выбор в его пользу.

Для начинающих фотографов?

У начинающих фотографов нет сарафанного радио по определению — потому они и начинающие, что пока мало кто у них фотографировался. Поэтому для них этот маркетинговый ход приносит наибольшие результаты.

Нужен ли Marketing Kit фотографам со стажем? Если они хотят получать столько, сколько получают сейчас, то, безусловно, они могут и обойтись без него…

Хотя, почему это «безусловно»??? На самом деле, есть одно условие — что в их городе не появится десяток начинающих фотографов с Marketing Kit, которые начнут отбирать у них клиентов.

Статья написана Денисом Соколовым

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!