ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

vzyatka-na-site

Что такое взятка на сайте

Для проведения активной маркетинговой стратегии вам нужно знать, как достучаться до ваших клиентов. Один из способов сбора контактов — это «взятка» на сайте. Это какой-то дешевый для вас и полезный для потенциальных клиентов материал, за который они готовы дать свои контактные данные (электронную почту или телефон).

Основные моменты аудио-урока:

  • 0:12. Когда мы делали сайт, в одном из предыдущих уроков я говорил, что на сайте нужно разместить такую вещь как «взятка».
  • 0:28. Активная и пассивная стратегия маркетинга.
  • 1:18. Чтобы проводить активную маркетинговую стратегию, вам нужно знать, где «обитают» те люди, которые могли бы стать вашими клиентами.
  • 1:34. Контакты таких людей нужно собирать постоянно. Взятка на сайте — как раз один из способов сбора контактов.
  • 2:19. Если спамить правильно, то никто из клиентов не убежит, а все, наоборот, будут рады.
  • 2:57. Это должно быть что-то дешевое, незатратное, например, электронная книга.
  • 3:40. Просто так вам контакты не дадут — нужно дать клиенту что-то действительно полезное.

Скачайте аудиоурок с Яндекс.Диска по ссылке https://yadi.sk/d/De2eT8VJqmFdd

Статья написана Денисом Соколовым

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!