обработка ваших летних фото - видеоурок

Видеокурс для фотографов

"Тонирование летних фотографий: Свадьбы, дети, девушки"

Из этого видеоурока вы узнаете, как делать тонирование летних фотографий в LightRoom, чтобы оно улучшало ваши фотографии, а не портило кадр.

Тонирование показано на пример трех фотографий - фото девушки, детская фотография и свадебное фото. К видеоуроку прилагаются использованные пресеты и исходные фотографии в формате RAW и JPG, так что вы сможете повторить и отработать рассказанную схему тонирования.

fotograf-na-svadbu-shto-nuzhno-molodozhenam

Что хотят молодожены от свадебных фотографов?

Группа ВКонтакте «Wedding-inspiration», посвященная подготовке к свадьбе, выбору оформления и других важным заботам, запустила опрос «Что играет решающую роль для Вас при выборе свадебного фотографа или видеографа?».

бизнес свадебного фотографа - как найти клиентов начинающему - советы

На скриншоте вы можете увидеть результаты. Возможно, что кто-то найдет для себя несколько забавных моментов, которые, в общем-то, можно отнести к типичным ошибкам фотографов — например, ошибочное мнение, что клиентов очень заботит фототехника, которой пользуется фотограф.

Опрос молодоженов о свадебном фотографе - что важнее, портфолио фотографа или определенный стиль обработки фотографий? Ошибочно думать, что от фотографа требуется какая-то очень хорошая профессиональная техника

Оказывается, не так уж и много нужно думать над тем, какой фотоаппарат купить начинающему фотографу — важнее подходящий стиль съемки (что бы это значило???) и совпадение во вкусах.

И в конце — небольшой анекдот про Apple, который полностью меняет смысл результатов этого опроса

Однажды компания Apple проводила маркетинговое исследование — выясняла, какого цвета нужно делать продукцию (IPod). Людей собрали в зале и спросили об их предпочтениях. Большинство испытуемых назвали цвета вроде красного, желтого, синего. Черный выбрали меньше половины.

На выходе из зала каждый участник мог взять себе IPod в пользование — и были доступны все цвета. Больше 90% взяли себе черный IPod.

Отсюда вывод — важно не то, что они говорят и как они голосуют. Важно, как они в итоге покупают.

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!