ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

deadline-korotkii-ili-dlinnii

Дедлайн в рекламных акциях — короткий или длинный?

Когда вы отдаете клиентам какой-то купон или проводите какую-то акцию, важным элементом является ограничение по времени — это один из триггеров, которые заставляют потенциального клиента воспользоваться вашими услугами. Если нет дедлайна, то решение по вашему предложению может переноситься бесконечно долго. Дедлайн по времени — один из элементов рекламной формулы «offer-deadline-call to action», используемой в партизанском маркетинге.

Чем меньше времени подумать…

…тем больше вероятность, что потенциальный клиент примет ваше предложение (примет участие в вашей акции, например). Простой психологический прием — когда нет времени думать, решения принимаются быстрее и клиент чаще ответит именно «да». Поэтому стандартом в партизанском маркетинге является устанавливать короткие дедлайны — две-три недели, или даже всего несколько дней (а иногда, если это можно проконтролировать, например, в Интернете — и даже несколько часов).

Но иногда «думанье» — не самый важный фактор

Но в некоторых областях, в том числе, и в фотографии, большее значение может иметь другой фактор, который можно назвать «насыщение». Как правило, если не считать отдельных фотоманьяков, люди не ходят на фотосессии каждую неделю. Даже раз в месяц для них много. Возможно, два-три раза в год.

И отсюда следует важный вывод — если вы ставите слишком короткий дедлайн на скидочном купоне, то этот дедлайн может оказаться слишком близко к последней его фотосессии. И ваш клиент не воспользуется предложением просто потому, что он «наелся».

Отсюда вывод — старайтесь делать акции с комбинированным дедлайном: решение нужно принять быстро, в течение двух-трех дней, но воспользоваться приобретенными купонами можно в течение нескольких месяцев.

Статья написана Денисом Соколовым

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!