ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

Еще один способ управлять выбором

Один эксперимент относительно поведения людей заключался в следующем: врачам предлагали гипотетическую ситуацию, в которой для своего пациента они перепробовали все возможные медикаменты, ни один из них не помог, так что они назначили этому пациенту операцию. И тут, в последний момент, они понимают, что забыли еще одно лекарство. Им задавался вопрос — изменят ли они свое назначение на операцию и попробуют еще и этот, пропущенный препарат. Большинство врачей (это были американские врачи) говорили, что операцию нужно отменить и попробовать лечение с помощью забытого препарата.

Второй группе врачей предложили немного другую ситуацию — в этот раз им сообщали, что в последний момент они обнаружили, что забыли попробовать два лекарства. И вопрос — проводить операцию или попробовать лечение лекарствами? И если «да», то с какого именно лекарства начать?

Увеличение возможностей выбора…

Увеличение возможностей выбора заставило врачей отказаться от этого выбора. Когда у них возникла необходимость выбирать между двумя препаратами, большинство сказало, что будут придерживаться первоначального решения «провести операцию».

Что же это получается?

Пока врачам не надо было думать (выбирать между двумя лекарствами), они поступали правильно — советовали отменить операцию и попробовать медикаментозное лечение. Когда им пришлось делать выбор, они от него «убежали» — оставили в силе первоначальное решение (операцию).

Выводы для фотографов и их клиентов

Первый пример. Клиент говорит, что у вас слишком высокая цена. Порекомендуйте ему какого-то другого фотографа, причем лучше не одного, а нескольких. Необходимость выбирать между ними может изменить выбор человека в вашу пользу.

Второй пример. Вы предлагаете клиенту провести съемку в таком месте, которое вы лично считаете хорошим для его случая. Но клиенту оно чем-то не нравится. Расскажите ему о нескольких вариантах и опишите недостатки и достоинства каждого из них — пусть помучается с выбором и согласится на ваш вариант.

P.S. Конечно, такой простой манипуляцией нельзя полностью изменить выбор человека, но «сдвинуть вероятности» в нужную вам сторону очень даже можно и практично.

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!