ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

Фотобизнес. Уровень 1. Распродажа

Распродажа курсов по организации бизнеса коммерческого фотографа на «Позируй.ру».

Что вы получаете?

1. Курс «Фотобизнес: с нуля до тысячи рублей за фотосессию»

Курс дистанционного обучения «Фотобизнес: с нуля до 1000 рублей за фотосессию» предназначен для фотографов, которые только начинают заниматься коммерческими фотосъемками и хотят получить первые заказы, и сделать так, чтобы клиентов стало больше.
Продолжительность видеозаписи: 5 часов 42 минуты.

2. «Поисковая оптимизация (SEO) для фотографов»

Фотограф может использовать свой сайт не только как «визитку в Интернете», но и как инструмент привлечения клиентов. Используя поисковую оптимизацию (SEO), сайт можно продвинуть «в топ» Яндекса и Гугла. Люди, которые будут переходить к вам из поиска, могут стать вашими клиентами, причем за такие переходы вам ничего не надо будет платить.
Продолжительность видеозаписи: 1 час 28 минут.

3. «Настройка рекламы Яндекс.Директ для фотографов»

Один из самых важных навыков в фотобизнесе — это настройка таргетированной рекламы, т.е. такой рекламы, которая не будет «стрелять по площадям», а будет нацелена на конкретных людей. Среди таких способов рекламирования наибольшей популярностью пользуется система Яндекс.Директ.
Продолжительность видеозаписи: 1 час 28 минут.

4. «Сколько стоит ваше портфолио»

О том, какое портфолио должно быть у фотографа, как его сделать быстро, и как его делать не надо. И вообще, зачем оно нужно?!
Продолжительность видеозаписи: 1 час 4 минуты.

5. «Как фотографу раскрутиться ВКонтакте»

Один из самых простых способов начинающему фотографу находить клиентов — это через страничку ВКонтакте. «Правильные» посты на стене помогают находить клиентов, «неправильные» будут вредить.
В этом вебинаре — основы того, как и что постить у себя на стене ВКонтакте, в т.ч. и 25 идей для постов для фотографа.
Продолжительность видеозаписи: 1 час 9 минут.

6. «Как настроить рекламу Вконтакте»

Почему фотографу подходит именно реклама ВК, есть ли там платежеспособный спрос. Инструкции и примеры, как запустить рекламу, как создать объявление, как пройти модерацию. Какую цену устанавливать при использовании контекстной рекламы ВКонтакте.
Продолжительность видеозаписи: 1 час 2 минуты.

7. «Как фотографу брать отзывы у клиентов»

Клиенты заказывают услуги фотосъемки у тех фотографов, которым они доверяют. Для этого нужны не только красивые фотографии в портфолио, но (при растущей сейчас конкуренции!) еще и положительные отзывы от других людей о вашей работе. Как собирать отзывы, какие отзывы нужны, о чем именно должно рассказываться в отзывах — мы рассказали в этом вебинаре.
Продолжительность видеозаписи: 35 минут.

8. «Свадебное портфолио за 1 месяц»

Очень частая проблема, с которой сталкиваются многие начинающие фотографы: когда нет портфолио, не идут клиенты. А раз нет клиентов, то и не и чего сделать портфолио. В 2013 году я, Жанна Майорова, осознала, что у меня именно эта проблема и решила разорвать этот замкнутый круг. Для дополнительной мотивации я сделала это в виде реалити-шоу; мои отчеты вы можете посмотреть в специальной группе ВКонтакте.
По итогам этого свадебного фотомесяца я провели онлайн-класс, в котором рассказала о том, что получалось, что нет, и какие способы у меня на практике оказались более эффективными, а какие нет и почему.
Продолжительность видеозаписи: 39 минут.

9. «Как фотографу выжить в кризис»

В стране экономический кризис, и многие фотографы столкнулись с тем, что идет просадка по заказам.
Первыми это почувствовали свадебные фотографы:
Молодожены отказываются от забронированной даты и уходят к более дешевым фотографам. Все меньше заказывают фотокниг и других премиальных фотопродуктов.
В дополнение к ухудшающейся экономической ситуации в стране, растет конкуренция со стороны новичков.
Рынок заполонили начинающие фотографы, многие из которых лишь недавно купили зеркалку, и теперь демпингуют, крадут клиентов за счет низкой цены.
В этом обучающем курсе мы расскажем о нескольких стратегиях, которые помогают нам самим оставаться на плаву и даже увеличивать доход, и получать новых клиентов.
Продолжительность видеозаписи: 5 часов 0 минут.

10. «Как организовать и провести фотосессию»

Если подходить к фотосессии осмысленно, а не просто «пошли пофоткаемся», то необходимо учесть множество деталей при организации — начиная с выбора места, идеи, модели, и заканчивая тем, что и как размещать в соцсетях, чтобы создать хорошую репутацию, которая пригодится в будущем, когда вы будете проводить следующую фотосессию.
Какой смысл придумать хорошую идею, а потом загубить ее тем, что модель отказалась позировать или вы забыли что-то из оборудования?
Продолжительность видеозаписи: 1 час 4 минуты.

Общая продолжительность видеозаписей этих 10 материалов: 19 часов 11 минут,
в которых мы, Жанна Майорова и Денис Соколов, рассказываем обо всем нашем опыте в коммерческой фотографии.

Еще раз, кратко, о том, что вы получите:
— как стартовать быстро в коммерческой фотографии, находить первых клиентов: эффективно, а не методом тыка;
— как улучшить сарафанное радио, а не ждать, пока оно само появиться после нескольких сотен фотосессий;
— какие есть методы рекламы, которые будут работать, и как их использовать;
— как брать отзывы у клиентов, которые будут не просто висеть на вашей стене ВКонтакте, но еще и приводить других клиентов (а ведь для этого отзывы и берем!);
— не знаете, как организовать фотосессию, как выбрать локацию, одежду, сюжет для съемки, так чтобы все вместо было гармонично — решение в записи «Как организовать и провести фотосессию»;
— определите, какие фотографии нужны вам в портфолио, и каких нужно избежать — чтобы привлекать более интересных клиентов, и в финансовом, и в творческом плане;
— как выйти на рынок корпоративов;
— как отвечать на телефонные звонки клиентов, чтобы они делали заказы, а не просто говорили «хорошо, спасибо за информацию»;
— и другие способы конвертировать свои знания и навыки в фотографировании в деньги через обучение фотографии;

И эти пункты не закрывают и половины того, о чем мы рассказываем в этих курсах, тех проблем и сложностей, которые вы научитесь решать.

Хотите стать самым богатым фотографом в вашем городе?

Начните с малого:
Только с 18 августа до 21 августа:

ограничение на доступ к информацииРаспродажа комплекта курсов по фотобизнесу закончена.

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!