Как отдавать готовые фотографии

В любом курсе по маркетингу вам скажут, что важен не только сам товар, но и упаковка, в которой он находится. Но, видимо, фотографы не слушают этих курсов и не читают книг по маркетингу, потому что любимый вариант отдать готовые фотографии — это «сбросить по электронке» или записать «красиво оформленный диск».

И даже тут большинство фотографов пытается сэкономить, используя самые дешевые обложки, самые дешевые коробочки, самые дешевые диски. Это, конечно, лучше, чем пересылать по электронной почте, но тоже не самое лучшее решение.

Если вы не хотите всю жизнь снимать за минимальные деньги, то делать нужно совсем наоборот. На бумаге экономить нельзя — нужно делать упаковку так же красиво, как вы делаете фотографии, даже если будет стоить каких-то дополнительных денег.

«Когда я начну брать больше за фотосессии, то начну делать красивую упаковку»

Большинство фотографов думают в терминах себестоимости. Да, даже почти все так и думают. В такой логике вы не можете делать дорогую упаковку, пока вы продаете фотосессии дешево. Другими словами, сначала нужно поднять цены на фотосессии — для этого нужно выйти на более обеспеченных покупателей — и только потом можно позволить себе тратиться на упаковку.

Но вы можете сделать и все наоборот. Разве позаряться дорогие клиенты на дешевую вещь? На вещь, которая выглядит дешево? Может быть, именно потому к вам и приходят дешевые клиенты, что у вас дешевая упаковка? И пока она не станет красивой, только такие и будут пользоваться вашими услугами?

О важности красивой упаковки

Красивая упаковка результатов фотосессии — это еще один из способ выделиться из толпы фотографов, начать строить ваш бренд, чтобы вас выбирали не из-за дешевизны, а именно из-за каких-то ваших уникальных качества.

Первый и самый простой шаг к красивой упаковке — это стильное оформление для DVD-диска, на которым вы отдаете фотографии в электронном виде. И для самого DVD, и для коробочки. Обязательно нужно разместить там и ваш логотип, и контактную информацию.

продвижение бренда, создание бренда, управление клиентами, психология успеха, сарафанное радиосарафанное радио, продвижение бренда, создание бренда, управление клиентами, психология успеха

Статья написана Денисом Соколовым

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!