ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

mobilnie-albums-sravnenie

Мобильные альбомы — две альтернативы

С недавних пор начинают набирать популярность мобильные приложения с фотографиями, персонализированные для каждого клиента: фотограф создает мобильное приложение, в котором хранятся фотографии клиента с какой-то фотосессии, и клиент может разместить это приложение у себя на мобильном телефоне.

По сути, для клиента это просто набор его фотографий на телефоне, только сделанный в виде специального (личного) приложения. Для фотографа это возможность «попасть в телефон» клиента, остаться там надолго, чтобы клиент видел его контакты каждый раз, когда решит заново посмотреть этот фотоальбом сам или показать друзьям. Другими словами, один из инструментов сарафанного радио.

Конечно, это приложение для каждого клиента фотограф программирует не сам, а использует специальный сервис. Естественно, эта услуга платная.

Сравнительная таблица

В этой статье — обзор двух таких популярных сервисов. Первый — это американский сервис http://stickyalbums.com, который создал фотограф Sal Cincotta. Второй — это российский сервис http://mobialbums.ru, созданный Ласло Габани и Булатом Алеевым.
Один из инструментов сарафанного радио, который фотограф может применять в своей рекламе и управлению взаимоотношениям с клиентами - это так называемые мобильные альбомы
Как найти клиентов фотографу - например, продвигаясь с помощью мобильных альбомов. Но какой из них выбрать и какие есть альтернативы?

Функционал у сервисов примерно одинаковый. По цене американский сервис дешевле примерно на 20% (на декабрь 2013 года), к тому же в эту цену включена опция пароля на мобильное приложение (актуально для клиентов с фотосессиями в жанре ню).

Еще один небольшой лайф-хак

Если будете покупать американскую версию, но при регистрации укажите в поле «Where did you hear about us?» адрес почты majoli@majoli.ru
В этом случае при покупке годового пакета вы получите +2 месяца, так что цена получится еще на 16% меньше.

Разница в фунционале

Конечно, важна не только цена — подробнее о том, какая есть разница в функционале (который, на самом деле очень похож), и какие есть важные недостатки у каждого из сервисов, рассказал на вебинаре 5 декабря. Смотрите запись в этой статье.

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!