ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

mobilnie-albums

Мобильные альбомы и email-маркетинг

Если вы знаете, что такое email-маркетинг, то вы примерно понимаете, насколько он может быть полезен для продвижения. Возвращаясь к разговору о мобильных альбомах, хочу рассказать о новой фишке в сервисе StickyAlbums (см. описание в этой статье).

В ближайшее время создатели этого сервиса собираются внедрить в него форму сбора email-адресов: последней «фотографией» идет форма подписки на какую-то вкусность (на рисунке — предложение получить «5 советов, как выбрать свадебного фотографа»).

email-marketing-sticky-albums

Плюсы и минусы StickyAlbums для сбора базы email’ов

Несомненный плюс — вы можете собирать email’ы своих клиентов (и вообще всех, кому они покажут такой альбом с формой сбора контактов). Отличный дополнительный способ собирать контакты — ведь люди, которые смотрят ваш альбом со своего телефона или телефона своего знакомого, имеют к вам больше доверия и контакты оставляют легче.

Несомненный минус для русскоговорящей аудитории — это то, что надпись на кнопке фиксирована…То есть, текст самого важного элемента («призыва к действию») может быть непонятен большой части ваших клиентов и потенциальных клиентов. Часть аудитории будет теряться только из-за этого. В общем, механизм несовершеннен.

P.S. По состоянию на конец декабря этой опции пока нет в альбомах — она готовится и тестируется.

Статья написана Денисом Соколовым

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!