ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

nuzhno-li-bit-v-top-poiska

Нужно ли быть в ТОПе — специфика поисковой оптимизации для свадебных фотографов

Когда люди хотят приобрести услуги или товар долгосрочного пользования, они подходят к этому вопросу тщательнее, чем к покупке какой-то мелочи. Для молодоженов свадьба является очень значимым событием, поэтому они не будут останавливаться на фотографе, который оказался первым в выдаче поисковика — они посмотрят и несколько других вариантов. Поэтому не так важно, какое именно место вы будете занимать на первой странице — важно просто быть на ней.

Основные моменты аудио-урока:

  • 0:12. Когда вы пытаетесь вывести свой сайт в топ поисковых машин Яндекса и Гугла…
  • 0:32. Обычно стараются вывести в самый топ — на первое место или топ-3 или топ-5.
  • 1:09. В стандартной SEO-оптимизации считается, что очень важно быть именно на самом верху, а чем дальше — тем хуже.
  • 1:25. Фотографа на свадьбу выбирают тщательно.
  • 2:08. Процесс принятия решений у молодоженов такой, что они обязательно просматривают несколько фотографов, а не только того, кто был первым в выдаче.
  • 2:59. Возможно, что они даже на вторую страницу поисковой выдачи зайдут, чтобы найти хорошего фотографа, хотя шансы на это и меньше.
  • 3:39. Важно быть на первой странице, а где именно там быть — уже второстепенно.

Скачайте аудиоурок с Яндекс.Диска по ссылке https://yadi.sk/d/DrwU_SibqmFXx

Статья написана Денисом Соколовым

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!