ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

SEO-izmenenie-v-2014

Продвижение сайта — главное изменение в 2014 году

Если один из источников клиентов для вас — это ваш сайт, то, конечно же, вы хотите, чтобы бы он был в топе поиска по самым важным запросам («свадебный фотограф», к примеру). А за это отвечает SEO-оптимизация.

Как было раньше

Самый простой способ сделать сайт «весомее» в глаза поисковика состоял всегда в том, чтобы сделать на него много внешних ссылок: чем больше на него ссылаются, тем он лучше. Такие ссылки можно было наращивать естественным путем, а можно было купить.

Существуют даже специальные биржи ссылок — сервисы, на которых можно покупать и продавать ссылки. Кстати, большинство компаний (особенно в регионах), которые предлагали услуги по «продвижению сайтов», осуществляли это как раз с помощью покупки ссылок.

И что изменится?

Сами поисковые системы, и Яндекс, и Гугл, конечно, не очень одобряли такие действия — им бы хотелось, чтобы на сайты ссылались не из-за заплаченных денег, а потому, что сайт действительно хороший.

Поэтому, эти поисковые системы постоянно искали альтернативные способы хорошего ранжирования сайтов, так что влияние фактора «ссылочная масса» (т.е. количество и качество внешних ссылок на ваш сайт) постепенно уменьшалось.

И вот, в декабре 2013 года Яндекс провозгласил, что новый алгоритм с 2014 года перестанет учитывать внешние ссылки при ранжировании сайтов. Сначала только по коммерческим запросам и только в Москве и Московской области, а потом и по всей стране.
И Яндекс в этом не одинок — еще осенью Гугл также сообщал об аналогичных планах.

И что же делать?

Большинство фотографов не занимаются раскруткой своего сайта, очень мало кто заказывает продвижение специальным компаниям. Поэтому большинство фотографов. как я думаю, даже не заметят этих изменений.
В будущем на ранжирование сайта все больше будут влиять поведенческие факторы — как долго посетитель остается у вас на сайте, переходит ли он на другие страницы и т.д. С одной стороны, на этот фактор влиять сложнее — нужно делать такой сайт, с которого посетителю не хотелось бы уходить.
С другой, это уравнивает фотографов — нельзя будет пробиться в топ поисковой выдачи только за счет массовой закупки внешних ссылок.

Статья написана Денисом Соколовым

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!