ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

Пять идей для блога фотографа

Практически любой фотограф ведет блог. Если даже он думает, что не ведет (ведь у него нет специального сайта или ЖЖ!), то, оставляя сообщения на стене в социальной сети, он так или иначе влияет на свою аудиторию, своих клиентов (нынешних и потенциальных).

блог фотографа - 5 идей, о чем писать в блоге

И вот пять идей, что вы можете написать в своем блоге

(Помимо фотографий, которые вы сделали – без этого уж совсем никак).

1. Люди, которых вы рекомендуете – визажисты, парикмахеры, декораторы, флористы, возможно, организаторы свадеб, тамада и т.д. Это плюс и для вас, и для них (партнерство!), но и несет пользу вашим клиентам. Они могут узнать информацию, которую вы они, возможно, не смогли узнать сами. Включайте в такие публикации фотографии, которые вы сделали в участием этих людей.

2. Список советов. О чем угодно. Например, список уловок, с помощью которых можно успокоить ревущего ребенка (а это может быть очень полезно и на фотосессии, и просто в жизни). Или, если вы свадебный фотограф – о том, какие есть красивые места для выездных регистраций.

3. Лучшие места для фотосессий – свадебных и портретных. Включите фото, которые вы уже сделали в этих местах, чтобы клиент представил себя на этих фото в этих локациях…И обратился к вам, чтобы такое фото стало реальностью.

4. Покажите процесс изнутри. Сделайте видео о том, как проходит фотосессия с вами (или как вы верстаете фотокнигу, или еще что-то). Или как происходит у вас встреча с клиентами. Пройдитесь по шагам – какая последовательность действий и чего ожидать человеку, который еще ни разу не общался с вами, но подумывает заказать у вас фотосъемку. Еще один вариант – фотографии в стиле «до-после» (исходные фото и после вашей постобработки).

5. BackStage. Вариация предыдущего пункта. Людям очень нравится, когда они могут увидеть, как происходит съемка, какие чувства и эмоции испытывают ваши модели (если, конечно, они их испытывают, и если, конечно, это положительные эмоции»). Подойдет фото, видео, текст – например, то, что участник съемки написал вам в соцсети или СМСкой уже после съемки).

В ближайших статьях расскажу еще о нескольких способах разнообразить свой блог, чтобы успешнее продвигаться в соцсетях.

Статья написана Денисом Соколовым

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!