ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

Семантическое ядро для сайта фотографа, часть 2 — сортируем поисковые запросы по важности

Все ключевые запросы, актуальные для вашего сайта (для вашего бизнеса), нужно разбить на несколько категорий в зависимости от их важности: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. В отдельную категорию можно выделить запросы, которые не участвуют в поисковой оптимизации, но потребуются для настройки рекламных компаний.

Основные моменты видео-урока:

  • 0:36. Используем список поисковых запросов, которые сделали во время первой части урока.
  • 1:58. Для бизнеса фотографа даже несколько сотен запросов в месяц — это высокочастотный запрос.
  • 4:51. Введем еще одну градацию — «минус-запросы».
  • 8:15. Если вы проводите tfp-фотосессии, то можно использовать и запрос «бесплатный фотограф».
  • 23:25. «Фотостудии» — это высокочастотный запрос. Хотя этот запрос могут вводить и фотографы, которые ищут студию для фотосъемки.
  • 24:07. «Неприоритетные» переименуем в «воруем клиентов».
  • 27:45. Полученный набор слов мы будем использовать для того, чтобы вставлять на страницы нашего сайта.
  • 29:36. Составлять названия статей нужно с учетом того, как именно сами люди формулируют свои запросы.

Статья написана Денисом Соколовым

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!