ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

Семантическое ядро для сайта фотографа, часть 3 — неочевидные поисковые запросы

В третьей части рассказываю об еще одном ключевом запросе, который пропустил в первых двух частях. Кроме того, при составлении вашего семантического ядра (списка поисковых запросов) учитывайте еще и специфику именно вашей ситуации.

Основные моменты видео-урока:

  • 0:26. Еще один дополнительный запрос, который не учел в предыдущих частях — «лав стори».
  • 1:44. Занесем «лав стори» в наши среднечастотные запросы.
  • 2:44. Ищем и другие варианты, учитываю специфику именно вашей ситуации. Например, если у вашего города есть какой-то важный город-сателлит (Суздаль и Владимир).
  • 3:44. Второй пример — если вы проводите свадьбы в Таиланде, то запросы вас будут интересовать со всей России, а не только из какого-то конкретного города.

Статья написана Денисом Соколовым

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!