ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

unikalnoe-torgovoe-predlozhenie

Специальное предложение, что такое партизанский маркетинг

Сорок третий эпизод по улучшению сайта фотографа http://majoli.ru. В этом уроке размещаю на сайте спецпредложение — баннер с акцией. Реклама фотографа не должна быть такой же, как у крупных компаний, которые могут вывешивать просто брендовые баннеры. Малый бизнес должен рекламироваться точечно, т.е., использовать так называемый «партизанский маркетинг».

Основные моменты аудио-урока:

  • 0:19. Есть огромное различие между брендовой рекламой и рекламой на основе спецпредложений.
  • 0:48. Если вы локальный бизнес, то вам нужно пользоваться не такими дорогими методами рекламы.
  • 1:09. Еще это называют партизанский маркетинг.
  • 1:19. Баннер, который я использую в этой рекламе, можно найти на странице «Полезные ссылки».
  • 2:09. Простейший способ — сделать скидку на определенное время.
  • 2:39. Должно быть какое-то ограничение — чтобы было понятно, что достанется не всем.
  • 3:13. Нельзя все красиво написать, а что же нужно делать — не сказать.

Скачайте аудиоурок с Яндекс.Диска по ссылке https://yadi.sk/d/yvxCOGWCqmC4F

Статья написана Денисом Соколовым

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!