ответы на самые важные вопросы в коммерческой фотографии

50 вопросов фотобизнеса

Самые важные вопросы и нужные ответы

Если вам интересно проводить платные фотосессии, т.е. заниматься фотографией как основной деятельностью, то из этой электронной книги вы узнаете ответы на самые частые вопросы в том, что касается запуска своего фотобизнеса - откуда брать клиентов и как с ними общаться, нужно ли открывать ИП, сколько фотографий отдавать, во что вкладывать и т.д.

Научитесь тому, как стать успешным фотографом и не "вылететь" назад в офис, на скучную работу.

«За тринадцать лет ни одного хорошего снимка»

И еще один интересный вывод из конференции по SEO, о которой рассказывал в предыдущем уроке. И он уже не о поисковой оптимизации, а об общении с клиентами.

Есть такие клиенты, которых лучше избегать

Так вот, один из докладчиков упомянул, что есть несколько типов клиентов, которые приходят заказывать поисковую оптимизацию своих сайтов и порталов. И один из этих типов — это клиенты, цель которых «доказать, что SEO не работает».

Как правило, у них был неудачный опыт работы с компаниями, которые оказывают услуги по поисковому продвижению, и теперь они уверены, что поисковая оптимизация невозможна, и отдельные успехи отдельных оптимизаторов — это просто случайность.

И почему некоторые люди нефотогеничны

Зачем они приходят за услугами SEO-продвижения в очередную компанию не известно, да и не так уж важно. Просто эти слова напомнили мне об одном случае из фотопрактики. Однажды к Жанне (одному из автором этого сайта) пришла фотографироваться женщина, которая с самого начала заявила такую позицию:

«меня за тринадцать лет ни один фотограф ни разу хорошо не сфотографировал».

Сейчас-то я понимаю, что таких клиентов лучше избегать. Потому что с большой вероятностью просто «в консерватории что-то не в порядке» — и дело не в фотографах, а что просто этой клиентке по каким-то там ее личным психологическим причинам невозможно угодить. Чтобы вы ни сделали. И лучше даже не пытаться)))

Статья написана Денисом Соколовым

Ставьте Такой Лайк, Какой Захотите!